Книги


Подробное описание

Что же отличает эту книгу от других по данной тематике? В чем же, собственно, состоит предложенная автором система продаж в B2B? Какие навыки нужны коммерсанту в первую очередь, и как их развить? Семь коротких глав позволят разобраться подробно с этим за один - два дня, так как в книге всего сотня страниц. 

Первая глава посвящена эффективному общению и помогает понимать людей и разбираться в их особенностях. Без знания людей продавец просто статист. Иногда понимание базируется на интуиции – дочери социального опыта. Но интуиция, помноженная на знания, даст железобетонную уверенность и приведет к успеху. Здесь достаточно материала из прикладной психологии, но, в отличии от специальных книг, где приводятся многочисленные и разрозненные системы классификации людей и приемов взаимодействия, в данной работе предложены проверенные методики установления канала коммуникации, мотивации и идентификации психотипа клиента. Квинтэссенция сформулирована в уникальном алгоритме общения 2М2П2М. Читать отрывок из книги 

Во второй главе даются советы и примеры, как сформировать профиль заказчика. Этот портрет позволит Вам легко и точно применить коммуникативные навыки для достижения требуемого результата – стать доверенным советником клиента и построить бизнес отношения так, чтобы контракты с ним были не разовыми и мучительными в платежах и реализации, а регулярными, ответственными и взаимовыгодными. 

В третьей главе выбирается метод продаж, чтобы определиться, как адресоваться к потребностям заказчика и понять их происхождение и эволюцию. 

А в четвертой - рассмотрены конкретные приемы по глубокой диагностике этих неявных и неочевидных потребностей. Потому что первая реакция на попытки понять, что волнует клиента, будет с его стороны защитной, и потребуется специальное умение пройти защитный слой и выявить ключевые запросы потенциального заказчика.

Каждая серьезная сделка в B2B уникальна, но при этом коммерсанту надо решать одни и те же задачи, уникальность же будет функцией личностей и времени, а не процесса. Какие задачи и как их решать, сформулировано в пятой главе, и она очень важна для приведения всей гаммы отношений с заказчиком к некой системе продаж. 

Шестая глава делает систему возобновляемой, поскольку позволяет учесть обратную связь в отношениях, отработать обещания и построить надежное и ответственное отношение как важный элемент доверия. 

Построив процесс продаж с помощью совокупности задач по сделке, легко сделать важный шаг к планированию продаж в целом - как личных, так и корпоративных. Разделив дорогу к контракту на участки и оценив их сложность и трудоемкость с помощью весовых коэффициентов, мы увеличиваем точность планирования, столь желанную и столь труднодостижимую на корпоративном рынке. Эти умения развивает завершающая седьмая глава книги. 

В целом семь выделенных аспектов в продажах, как семь нот, позволят Вам создать свои модели успешных продаж, которые, как музыка, принесут нужную гармонию в Вашу сферу бизнеса.

  • Автор описывает профессиональные приёмы, отличающие успешного специалиста по продажам бизнес-решений. Особый акцент сделан на области, которые часто остаются без должного внимания: изучение клиента и его потребностей, эффективная коммуникация и её использование для решения задач сделки. Книга написана живым языком и станет подспорьем как специалисту по продажам, так и руководителю, участвующему в решении коммерческих задач.
    Олег Приходько
    Руководитель центра разработки Netcracker
  • "В книге отражен комплексный подход к успешным продажам, когда во главу угла ставится не сам факт продажи, а понимание потребностей клиента, настройка на его реальные переживания и цели и как результат удовлетворение выявленных потребностей через продажи.
    Все это закладывает базис для долгосрочных отношений, что, по сути, реализует концепцию "клиенты на всю жизнь".
    Я бы рекомендовал эту книгу для прочтения всем сотрудникам в продажах и маркетинге
    Валерий Ермаков
    Вице-президент ПАО "Ростелеком". Руководитель департамента B2B/B2G
  • Хорошее пособие по продажам. Автору есть чем поделиться с читателем! Большое достоинство книги – её объём всего 100 страниц, а не 400-500, как у большинства аналогов. Она легко прочитывается в «Сапсане» по дороге в один конец. Смело рекомендую книгу, как весьма полезную для менеджеров по продажам и маркетингу.
    Владимир Ягодин
    Генеральный директор компании "Индрос Групп"
  • Респект! Работа понравилась. Если в двух словах, то:
    - видно, что автор является профессионалом в области проектных продаж и любит свое дело;
    - предложенная методика поэтапной работы с потенциальным клиентом, на мой взгляд, хорошо описывает модель "как должно быть" для целей повышения эффективности коммуникаций,
    нацеленных на совершение сделок.
    Вадим Карин
    Генеральный Директор NOVUS
  • Книга понравилась. Хорошее и ясное пособие по длинным продажам. Было очень полезно.
    Сергей Цыганов
    Вице-президент по развитию АО "Заубер Банк"

Закажите книгу «7 ключей к успешным продажам» за рублей

* Все поля обязательны для заполнения

 Я принимаю условия Публичной оферты