О пользе вопросов

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
12 Сентября 2017
Умение задавать вопросы важнейший компонент квалификации продавца. А что мы слышим на практике ? "Вам помочь?" "Нет,"- я просто смотрю. Узнаваемо, да? Почему нас так раздражает этот вопрос в магазине? Ведь хороший вопрос! Человек хочет помочь в том, что изучил и пытается сблизиться. В том-то и дело, что информирован продавец, наверное, хорошо, но не понимает, что нужно покупателю. В чем он собирается мне помочь, он ведь ни сном, ни духом, что мне нужно, что я ищу. Поэтому такой формальный подход с полезного, на первый взгляд, вопроса оказывается провальным, потому что воспринимается как самоуверенное заявление о том, что он знает все, что мне нужно, только посмотрев на меня и мою тень. Нет, так дело не пойдет. Придется продавцу попотеть, чтобы хорошую вещь продать. Придется поспрашивать: «Что Вас привело к нам? Что может быть интересно из предложенного? Чего, по мнению покупателя, не хватает?» - а потом уже помогать с выбором. Где-то так…

Галерея

Заказать услугу
Стоимость онлайн тренинга составляет 450.00 рублей. После прохождения тренинга, кроме роста квалификации, Вы получите именной документ.