Об "искусстве" розничной продажи

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
22 Октября 2016
Вроде как и не по делу, а все равно о продажах. Захожу я недавно в один крупный петербургский сетевой магазин компьютерной техники, чтобы выбрать и приобрести новый wi-fi роутер. Прошу продавца рассказать о предложениях. Он это так буквально и понимает, поскольку услышал приятное слово «рассказать». Ну и рассказал: вежливо, по-быстрому, без единого вопроса о моих потребностях. Примерно так: « У нас только две модели, они довольно дорогие, поэтому при таком скромном выборе, я рекомендую Вам посмотреть роутеры в других компаниях». Я вот, думаю: «При таком подходе он должен и зарплату получать в других компаниях». А Вы как считаете? PS Интересно, что один из представленных у них в магазине wi-fi роутеров был повышенной мощности, способный «пробивать» большие расстояния. То, что мне и было надо. Найти такой даже в интернете непросто. Отчасти этим, по-видимому, и определялась его высокая цена. Я этого «черного кролика» у них с витрины и купил после самостоятельного изучения. «Классный» продавец, мелькнуло в голове, – развивает покупателей!

Галерея

Заказать услугу
При желании пройти тренинг напишите на указанную на сайте почту